Страсти по фитобочке

В рунете идёт настоящая война производителей и поставщиков фитобочек на российский рынок.
Смысл этой войны вполне ясен : фитобочки относятся к категории относительно недорогого эффективного SPA-оборудования, доступного для установки в домашних условиях, и рынок сбыта таких товаров в России, с учетом традиционных предпочтений экологичных способов релаксации, поистине огромен.
Давайте разберемся в аргументах pro и contra двух мастодонтов рынка фитобочек : рассморим продукцию компании «Роскедр» в сравнении с их оппонентами из «Наш кедр» (она же «Фитородник»).

Итак, компания Роскедр, обладая большой дилерской сетью, на данным момент является доминирующей компанией на рынке производителей фитобочек. Их продукция очень активно продвигается через соцсети, запущено огромное количесвто рекламы в сеть, работает целый пиар отдел, снимаются целые документальные фильмы, и т.д. Бизнес поставлен на «широкую ногу», и, по всей видимости, приносит очень неплохие доходы,ослепляя разум своих получаетелей.

Вы можете налюдать целый набор клише, упоминаемых в документальном фильме по ссылке ниже. В этом фильме компания «Роскедр» старается убедить покупателя, что фитобочки их конкурентов из «Фитородника» (или «Нашкедр»), являются «опасными проклеевными изделиями, содержащими токсичные вещества и произведенными с нарушением технологии изготовления».

Вот, например, один из фильмов компании «Роскедр», снятый в лучших традициях отечественной профессиональной тв-пропаганды, «обличающий бессовестных конкурентов» из компании «Фитородник»:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *